30.11.2018 (просмотров: )
Мы будем внедрять обновление сервера 03/12/18 в 07: 00 UTC. После завершения обновления перезапустите игру, чтобы изменения вступили в силу. Мы будем рассылать 300 алмазов за причиненные неудобства. Спасибо за Вашу поддержку и понимание.

Оптимизация и изменения

1. Из-за многих изменений, которые скоро будут реализованы в тайном Лабиринте, мероприятие Dura было отложено до 20 декабря.

2. Оптимизированы красные маркеры уведомлений в Резонирующем Кристалле. Красные маркеры теперь будут отображаться, когда есть свободный слот героя.

Устранение ошибок:

1. Исправлена ошибка, приводившая к неправильному отображению скидок на товары в магазине Labyrinth.
2. Исправлена ошибка, из-за которой аудиоклипы героев не могли быть услышаны при выборе героев для битвы. (Повторно загрузить клиент игры из Google Play для исправления вступили в силу)
3. Исправлена ошибка, приводившая к неправильному порядку в списке серверов при смене серверов.

Корректировки Баланса

1. Изменен способ расчета урона для способностей, которые поражают врагов несколько раз, уменьшая несоответствие между соответствующими рейтингами атаки и защиты атакующего и защитника. 
Герои, которые имеют одинаковый уровень силы друг с другом, останутся в значительной степени неизменными. 
Урон, наносимый героями другим героям, которые значительно слабее их самих, был уменьшен. Урон, наносимый героям, которые значительно мощнее собственного героя, был увеличен. 
Множественные изменения способности повреждения в настоящее время влияют на следующие способности:
- Способность Ira "град стрел".
- Способность Raine "заграждение".
- Способности Vedan "темный Рой" и "жизнеспособность".
- Shemira "душа сифон" способности.

2. Angelo
- Увеличена скорость, с которой способность Angelo "поощрять" восстанавливает HP при выравнивании 75%/90%/90%/125% на 90%/110%/110%/130%.
- Количество здоровья, которое "восстанавливающая" способность Angelo исцеляет союзников, увеличено на 10%.

3. Niru
Увеличена скорость, с которой способность "пиявка жизни" Niru наносит урон за уровень при выравнивании 100%/100%/100%/125% на 100%/110%/120%/130% и доля ущерба, преобразованного в здоровье от 20%/40%/100%/100 на 40%/70%/100%/100%

4. Vedan
- Увеличен процент энергии Vedan, которая восстанавливается при атаке врагов. Уменьшен процент энергии, восстанавливаемой при нападении врагов на Vedan. 
- Скорректировано количество урона, которое способность Vedan "живучесть" наносит за уровень при выравнивании 40%/50%/60%/70% на 45%/50%/58%/65%
- Уменьшена длительность способности Vedan "темный Рой" с 6/7/8 секунд до 6/6/7 секунд для каждого увеличенного уровня умения и уменьшена доля дополнительной жизни, получаемой от врагов с 0/40%/80% до 0/40%/50% для каждого увеличенного уровня умения.

5. Lyca
- Энергия восстанавливается при каждой обычной атаке повышается с 7,5% до 8,5%.
- ncreased общую скорость способности лайки "благоговение".

6. Saveas
- Все герои на экране останутся в замороженном состоянии до тех пор, пока "жгучая злоба" Saveas не будет полностью завершена.
- "Жертвенная пища" теперь восстанавливает 4% здоровья в секунду по сравнению с предыдущими 3%.

7. Kyre
- Уменьшен рейтинг атаки Кайра на 2%

8. Kaz
- Увеличен рейтинг атаки КАЗ на 2%

9. Nemora
- Незначительно увеличена доля энергии Nemora, который восстанавливается после нападения на врагов и незначительно снижается доля энергии, которая восстанавливается, когда Nemora подвергается нападению врагов. 

10.Shemira
- Незначительно увеличена доля энергии Shemira, который восстанавливается после нападения на врагов и незначительно снижается доля энергии, которая восстанавливается при Shemira подвергается нападению врагов.

Возврат к списку

Активность:

1280 пользователей
277 за месяц
74 за сутки
8 сейчас

2012-2020 © kentasso